Не всем производителям алкоголя хватило марок

23.07.2015

1437641972_13.jpgПодписал в июне 2014 г. Цель реорганизации – развитие новых направлений деятельности, вместе с тем преобразование даст возможность оперативного принятия решений, говорилось в пояснительной записке к документу. В июне 2015 г. гендиректор Гознака Александр Трачук заявил журналистам, что акционирование завершится к ноябрю 2015 г.
Гознак обязан согласовывать закупку материалов для печати марок, если ее сумма больше 150 млн руб. Но если раньше это делал только Минфин, то с началом акционирования добавились еще Росимущество и правительство.
В результате, рассказывает представитель Гознака, согласование заняло почти два месяца и с 20 июня по 15 июля марки действительно не производились. Резерв тоже был полностью использован. Но первые отгрузки были уже 17 июля и до конца месяца все заказы будут выполнены, обещает собеседник «Ведомостей».
Проблема со спецмарками в первую очередь коснулась компаний, у которых более «рачительный подход» и, соответственно, более частая закупка марок, рассуждает топ-менеджер компании, столкнувшейся со сложностями. Его компания выписывает новые марки каждые 1,5 месяца.
Большинство производителей, опрошенных «Ведомостями», предпочитают заказывать марки реже, но в большем объеме, поэтому не замечают сложностей с получением. В Алкогольной сибирской группе, «Усовских винно-коньячных подвалах», «Мордовспирте», «Синергии», табачной компании JTI, British American Tobacco такой проблемы нет, сообщили «Ведомостям» их представители.
Запрос в налоговую и таможенную службы остался без ответа.

 

Источник: alcoonline.ru