Новости_21_08_2015_Белочке_удалось_положить_на_лопатки_Минздрав_и_Роспатент

1247677.jpg

Белочке удалось положить на лопаткиМинздрав и Роспатент

Компания ООО Русинвест, производящая водочную линейку «Белочка», оспорила наложенный Роспатентом запрет на регистрацию образа взъерошенной белки, присутствующей на водочных этикетках к выпускаемой компанией водке.

Ранее Роспатент отказывался патентовать белочку, однако апелляционная инстанция, рассмотрев доводы сторон, решила дело в пользу производителя водки.

Как отмечают в «Русинвест», дополнительные сложности создавали письма Минздрава в Роспатент, содержащие просьбы не патентовать название этой водки и ее этикетку, поскольку схожий персонаж, белка, фигурирует в роликах проводящейся Минздравом антиалкогольной кампании.

В рамках этой антиалкогольной кампании было снято два ролика с участием белочки: «Адская белочка: Бухаете? Я иду к вам!» и «Адская белочка: Толян-братан», который набрали на YouTube по несколько миллионов просмотров и стали основой для многих пародий.

«За то время, пока компания «Русинвест» вела споры с Роспатентом и Минздравом, водка увеличивала продажи», — отмечает глава Центра исследования федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз.

Популярность «белочки», по мнению г-на Дробиза, увеличилась главным образом благодаря этому противостоянию и антиалкогольным роликам Минздрава с безумной белкой в главной роли.

В 2011 году после старта продаж водки в феврале было продано 10 тыс. декалитров «беличьего напитка», а в сентябре этого же года — уже более 80 тыс. декалитров. Сейчас рекламный кейс продукта изучается в качестве примера парадоксального бренда на факультетах «менеджмент», «коммерция и марке

 

Источник:http://alcohole.clan.su